Jenny's Blog

Having love over: Happy Women’s Day

Leave a comment

Наступало 8 марта, мы уже валялись и смотрели телевизор, уставшие от насыщенного дня накануне, но вдруг нам стрельнуло пойти в центр пошляться. Оожаю такие прогулки никуда, котрые непременно приводят к пиву с шавермой, и еще обязательно надо заблудиться, что мы успешно сделали, но нас вывели некогда услышанные мною слухи о ночных маршрутах, которые идут откуда угодно куда угодно. И действительно, система транспорта в Вене снова поразила меня! Ночью действительно можно доехать откуда угодно куда угодно! Конечно, для этого немного нужно знать город и понимать названия остановок ночных маршрутов, но с этим проблем не возникло, и уже со второй остановки мы легко смогли уехать домой, вау! Это было открытие!

Приползли в конец измотанные домой, и я начала получать поздравления с 8 марта! Ооо это было очень мило, когда передо мной вдруг нарисовались вкуснейшие шоколадки и пандоровский шармик-капкейк, который ну очень уж подходит мне, особенно в тот момент, когда я ушатала полкило сладкого за несколько минут. Позже я еще несколько раз получила цветы, а когда мы проходили мимо еще одной пандоры, Сережа заметил там корону, которую искал и которой нигде нет, так что я немедленно получила еще один подарок на 8 марта! Бабскому восторгу предела не было Imageфотографии с айфона, так как под конец того дня у меня даже сил держать фотоаппарат не было)

Ну а теперь о самом дне. Позавтракали мы в чудесном месте, в котором я уже была несколько раз и нигде это не отмечала – не дело! Do&Co, видовой бар при отеле в самом сердце Вены! Меня туда привела недавно Марина, я была там еще пау раз со знакомыми чтоб выпить кофе, глядя на потрясающую панораму вокруг! Там окна даже выше и шире, чем в SKY! Must-visit! ImageImageImageImageлица у нас после ночи гуляний, признаем, не очень свежие, но глаза мы к обеду кое-как разодралиImageИ, конечно же, элементы панорамы Do&CoImageImageImageсобор Св. Штефана как на ладониImageImageImageImageЕды там почти нет, это все же коктейльный бар, но вот коктейльная карта знатная! А перекусить можно всякими роллами, сэндвичами, панини или фруктами. Всех, кто еще приедет, обещаю сводить!ImageНаш день окончательно дал мне расслабиться, откинуть дела, почувствовать счастье того, что кто-то несет мою сумку и заботится обо мне, и я вообще оказалась маленькой  девочкой еще.ImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageМарияхильферштрассе. Мое очередное любимое место в Вене, которое кипит жизнью в любое время. Мы прошли ее всю, это немалое расстояние! И вышли к Вестбанхоф, вид которого Сережа-технарь знал лучше меня, жительницы города. Я уже замечала много раз с вокзала башни красивых старинных соборов непривычного для Вены стиля, но близко ни разу не доходила, так что были для нас места, которые и я посетила впервые.

Kirche Maria vom SiegeImageImageImageневероятные масштабы и красота, и откуда в Вене столько всегоImageImageImageImage

Katolisches Pfarramt Lazaristenpfarre – что-то закрытое со всех сторон, не очень известное для туристов и определенно старинное; я даже подумала, глядя на заборы, что может это монастырь.ImageImageImageImageImageМы гуляли весь день, так что мне даже не так уж и стыдно за количество поглощаемой нами едой… Хотя нет, все же стыдно, так как такой объем я даже описать не могу! И как девушки живут с парнями, с ними же постоянно жрешь!Imageя даже дома сготовила поесть, не поленилась

Вечером мы пошли отмечать в чудесный австралийский паб, что закончилось снова прогулками по ночному центру и хотдогами с виенер вюрстель, но фотоаппарат таскать мы не стали, так что будет когда-нибудь пост с айфонов, там есть над чем посмеяться. Может, даже видео оубликую парочку – кстати, снимать видео в поездках оказалось очень круто! Раньше мы все собирались, но не делали этого никогда, потому что трезвые решали, что еще не смешно, а пьяные – что уже не очень прилично. Но вот теперь у меня началась коллекция с пары десятков наших видео.

Leave a comment