Jenny's Blog

Having love over: Roller-coasters, Schnitzel & Longs

Leave a comment

Суббота, она и есть суббота. Так что, мы по-семейному пошли в парк аттракционов, в этот раз покататься не только на видовом колесе обозрения, но и на горках всяких. Самые страшные еще не открылись к моему большому разочарованию и облегчению Сережи, так как я узнала, что он побаивается аттракционов) Это было весело! Imageна этой штуке я уже зареклась однажды не кататься, так как ехать по рельсам на животе не было самым приятным ощущением в моей жизни; но все-таки желание адреналина пересилило, и я затащила Сережу туда, как и еще на пару горок и быстрое  открытое колесо обозрения – все прошло довольно удачно!ImageImageImageImageImageImageImageImageбыстро накатавшись, так как не все аттракционы еще открыты, мы наелись пончиков и решили сбросить сумки и фотоаппарат и пойти гулять с намерением загула – суббота же!Image

ImageКрасивые узкие улочки Старого Города, которые я к своей гордости уже очень хорошо изучила, быстро вывели нас в Figlmüller (тут даже ссылки кидать не буду, я раз 10 уже писала о “шницель-хаузе”, как его восторженно окрестила Лиза).Imageну это, конечно, обязательная программа по Вене, тут даже нечего добавитьImageвот уж не знаю, почему  нам могло захотеться сладкого после шницелей, штруделей мясных, салатов и с полным желудком пива, но наши странные выкидоны порой совпадаютImageпришлось еще час гулять, так как сесть нам помешали бы животыImageImageкаток на Ратхаузплатц особенно красивый по ночам: его каким-то образом умудряются перезамораживать даже после теплых солнечных днейImageну и наконец ночь, и мы притулились в SKY, коктейли которого оценились по достоинству: они стоят своей цены, и интересно русскому человеку узнать, что такое небадяженный алкоголь, когда одного коктейля на вечер правда хватает, а с двух ночь удаласьImageТихая мирная суббота у нас выдалась.

Leave a comment